Магическим миром правит Гильдия. (Клан Грао) Она управляется Серым Советом, в который входят маги, обладающие двумя специфическими способностями. Первая и самая важная из них – это блокировка любой магии. Именно таким образом они могут влиять на своих подчиненных, полностью или частично лишая их способностей. Вторая – это телепатия. Никто из клана Грао не обладает боевой магией. Изредка в их рядах встречаются люди способные к управлению энергий, что относится исключительно к защитным чарам, но это исключительные случаи.
Законодательную власть в Гильдии являет собой Совет, возглавляемый Верховным Советником. В Совет входит 6 человек, имеющих равноценные управленческие права. Каждый из них отвечает за один из подконтрольных Гильдии кланов.
Также члены клана Грао состоят в Тайной Полиции, которая следит за соблюдением обета всеми магами города, отслеживает и карает нарушителей и «нелюдей».
Еще одним управленческим органом является Храм Равновесия. Жрецы Храма - единственные, кто может управлять магической энергией, которая собирается со всех магов города. На территории Храма жрецы могут использовать энергетическую магию в любых проявлениях, но за стенами своей обители, использовать ее могут лишь высшие чины. Жрецы проводят ритуалы Обета и Отречения, которые являются важнейшими из проводимых.
Обряд Обета проходит любой человек, который владеет магией. Как только способности проявляют себя, будущий маг должен явиться в Храм Гильдии и представить себя, там он будет ознакомлен со своими правами и обязательствами и пройдет ритуал инициации. В ходе ритуала, маг дает Обет чтить законы Гильдии, служить и защищать ее во благо равновесия в мире. Один из жрецов, проводящих ритуал, ставит магу невидимую печать, которая с этого дня навсегда будет связывать его с Храмом и Гильдией в целом. Это значит, что часть магической энергии инициируемого будет уходить в Обитель. Таким образом, он сможет усилить свою магию, черпая ее из общего источника, но его действия всегда будут известны жрецам.
Члены клана Грао неприкасаемы. Их очень мало. Это люди воплощающие в себе Закон.
Все маги, входящие в состав кланов Гильдии, обязаны выполнять два основных правила: сохранять свои способности в тайне от обычных людей и не убивать себе подобных.
Нарушением закона считается любая деятельность, которая может навредить Гильдии в целом или же нарушить Равновесие. Такими действиями может являться злоупотребление магией или открытое противостояние с представителями других кланов. Что касается личной жизни, Гильдия не имеет права вмешиваться.
Любой маг может безнаказанно убить представителя нечеловеческой расы или того, кто отлучен от Храма. Также он вправе содержать при себе, как свою собственность, любое количество представителей иных рас, полностью отвечая за их жизни и поступки. Чаще всего это относится к оборотням, служащим охраной. В таких случаях, маг обязан оставить на теле своей собственности печать, которая свидетельствовала о том, что это существо принадлежит именно ему. Если же кто-либо из подчиненных совершает преступления, ответственность в первую очередь, будет нести владелец.
В каждом клане своя иерархия. Все построение иерархии зависит от желаний его главы. Каждый маг, входящий в состав клана имеет право претендовать на лидерство в нем. Подобные вещи решаются способом магической дуэли. Судьба проигравшего полностью зависит от победителя. Впрочем, подобное случается очень редко. Многие люди, владеющие особыми силами, не заинтересованы в тайном мире и используют их исключительно для достижения благ в мире обычном. Фактично живя, как обычные смертные.